Выполняется запрос
79йсезон
Сегодня: 24 августа
Календарь событий
АВГУСТ   2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
5 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17
19 20 21 22 23 24
26 28 29 30
(861)
267-26-26
Стандарт предоставления услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» в электронной форме.

 

 

Раздел

Описание

1.

Наименование услуги

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

2.

Наименование государственного учреждения, в котором размещается государственное задание, предусматривающего услугу, его месторасположение

Государственное концертное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края «Краснодарская филармония имени                                    Г.Ф. Пономаренко», г. Краснодар, ул. Красная, 55. Почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 55.

тел. 262-29-76 – художественный  руководитель – генеральный директор;

тел. 267-21-11 – первый заместитель директора;

тел. 262-30-36 – заместитель директора.

3.

Наименование государственного органа исполнительной власти, который размещает в государственном учреждении государственное задание, его месторасположение

Департамент культуры Краснодарского края,            г. Краснодар, ул. Мира, 28. Почтовый адрес: 350063,     г. Краснодар, ул. Мира, 28.

тел. 268-23-20 - приемная;

тел. 253-24-73 – отдел искусств.

 

4.

Результат предоставления услуги

Информирование заинтересованных лиц о времени, месте  театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий учреждения;

анонсирование мероприятий учреждения.

5.

Срок предоставления услуги

Информация с момента размещения на сайте учреждения  находится в свободном доступе в режиме реального времени.

Информация, в том числе репертуарные планы, размещается на сайте в электронном виде до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театральные представления, информация о которых предоставляется.

В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений, изменения в репертуарный план на сайте вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.

6.

Правовые основания для предоставления услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 06.10.1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;

Законом    Российской    Федерации   от   09.10.1992 № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», с изменениями;

Федеральным законом  от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 г. № 329 «О государственной поддержке театрального искусства Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями от 19 августа 2011 года);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 «Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края».

7.

Информационное обеспечение получателей услуги (сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги)

Информация о предоставлении услуги доступна на информационных стендах расположенных по адресу:   г. Краснодар, ул. Красная, 55, на официальном сайте учреждения (www.kubanfilarmoniya.ru/)в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по справочным телефонам учреждения: менеджеры 8 (861) 262-11-13; 267-36-87; 262-23-81; 262-63-10, билетная касса 8 (861) 267-26-26.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя Информации месте. На информационных стендах размещена следующая обязательная информация:

контактные телефоны, график работы, должности сотрудников, осуществляющих консультирование заинтересованных лиц;

стандарт предоставления услуги.

Текст информационных материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На официальном интернет-сайте учреждения размещается информация, аналогичная размещенной на информационных стендах.

8.

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица.

9.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги

Получение информации в электронной форме не предполагает предоставление заинтересованным лицом иных документов, кроме запроса в режиме реального времени, посредством заполнения веб-форм.  

10.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Отсутствуют.

11.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги

Услуга предоставляется бесплатно.

12.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления услуги и при получении результата предоставления услуги

В связи с предоставлением услуги в режиме реального времени, посредством интернет, очередь на подачу запроса на предоставление услуги и получение результата предоставления услуги отсутствует

13.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

В связи с предоставлением услуги в режиме реального времени, посредством интернет, сроки и порядок регистрации запроса заявителя на предоставление услуги не предусмотрены.

14.

Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов  о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Предоставление услуги в электронной форме в режиме реального времени не требует наличия помещений, в которых предоставляются услуги, зала ожидания, мест для заполнения запросов  о предоставлении услуги.

15.

Показатели доступности и качества услуги

Полнота, актуальность и достоверность о порядке предоставления услуги;

открытый доступ для потребителя услуги и информация о порядке и сроках предоставления услуги;

соблюдение настоящего стандарта.

16.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме

Отсутствуют.